Ремонт бензиновых и дизельных двигателей (ДВС) погрузчика

Специалисты компании «МАШТЕХСЕРВИС» выполнят качественный ремонт двигателя погрузчика в Феодосии и Крыму. Работаем как с дизельными ДВС, так и с бензиновыми. Есть большой опыт в ремонте силовых агрегатов вилочных погрузчиков таких распространённых марок, как JCB, KOMATSU, HYUNDAI, TOYOTA, MITSUBISHI, VOLVO, DOOSAN, JUNGHEINRICH. Осуществляем продажу и поставку запасных частей и расходных материалов для техники данного типа. Возможна транспортировка вышедшего из строя погрузчика в сервисную мастерскую или выезд мастера на объект для диагностики и мелкого ремонта.

Основные неисправности двигателей вилочных погрузчиков

ремонт двигателя фронтального погрузчикаНесмотря на то, что все современные складские погрузчики оснащаются надёжными и проработанными до мелочей силовыми агрегатами, их ремонт, всё равно, неизбежен. Даже если спецтехника правильно эксплуатируется и своевременно обслуживается, детали и узлы ДВС постепенно изнашиваются и со временем выходят из строя.

Перечень возможных неисправностей двигателя внутреннего сгорания зависит, в первую очередь, от его типа. Современные вилочные погрузчики оснащаются в основном моторами дизельного и бензинового типа.

Частые неисправности бензиновых двигателей:

  • нарушение регулировки клапанов;
  • засорение системы питания;
  • обрыв или КЗ в системе зажигания;
  • пробитие высоковольтных проводов;
  • износ свечей зажигания;
  • засорение форсунок;
  • износ деталей цилиндропоршневой группы;
  • утечка масла;
  • утруднённый запуск холодного ДВС;
  • сизый или чёрный дым из выхлопной трубы;
  • двигатель не развивает положенной мощности;
  • при работе силового агрегата слышны посторонние звуки.

Частые неисправности дизельных двигателей:

  • неправильная настройка ТНВД;
  • засор или износ топливных форсунок;
  • сбившаяся регулировка клапанов;
  • прогар прокладок;
  • утечка масла;
  • износ деталей цилиндропоршневой группы;
  • чёрный дым из выхлопной трубы даже если двигатель не нагружен;
  • посторонний шум, скрежет, стук.

В целом, бензиновые двигатели чаще всего «страдают» из-за проблем с системой питания и зажигания. У дизелей «слабое место» — топливная система, в которую входит насос высокого давления и форсунки. В остальном у обоих типов силовых агрегатов возникают со временем схожие проблемы, так как их устройство, за исключением систем питания и зажигания, ничем принципиальным не отличается.

Признаки неисправности ДВС

ремонт двс погрузчикаЧто для дизельного, что для бензинового двигателей существует ряд общих признаков, по которым можно установить факт неисправности:

  • Двигатель не запускается.
  • Запуск утруднённый.
  • Нестабильная работа на холостом ходу.
  • Плохая приёмистость.
  • Силовой агрегат не выдаёт заявленную мощность.
  • Заметно увеличился расход топлива.
  • Постоянно «падает» уровень масла или охлаждающей жидкости.
  • Мотор «дымит» сизым или чёрным дымом вне зависимости от нагрузки.
  • Посторонние звуки.
  • Непомерная вибрация.

При появлении любого из этих признаков рекомендуется немедленно снять спецтехнику с работы и направить на диагностику и ремонт двигателя.

Причины поломки двигателя

Помимо естественного износа ДВС причиной вынужденного ремонта могут послужить следующие факторы:

  1. Применение некачественного бензина или дизельного топлива.
  2. Несвоевременное обслуживание.
  3. Установка некачественных запчастей.
  4. Несвоевременная замена моторного масла.
  5. Несвоевременная замена воздушного и масляного фильтров.
  6. Эксплуатация погрузчика с превышением допустимых нагрузок.
  7. Постоянное использование спецтехники в запылённой среде.
  8. Перегрев.
  9. Допуск техники к работе с недостаточными уровнями масла или охлаждающей жидкости.
  10. Механические повреждения, вызванные нарушением правил эксплуатации, неосторожностью, небрежностью оператора.

двигатель вилочного погрузчикаТакже в наших условиях распространены случаи, когда причиной преждевременного отказа силового агрегата является покупка бывшей в употреблении техники. Чтобы избежать дорогостоящего капитального ремонта в таких случаях, сразу же после приобретения техники на вторичном рынке необходимо заказать её полную диагностику. Специалистами должны быть выполнены все необходимые операции по техническому обслуживанию, дефектовке и замене изношенных деталей. Довольно частой является ситуация, когда экономия на копеечной запчасти приводила к дорогостоящему капитальному ремонту всего агрегата.

Виды ремонта ДВС фронтального погрузчика

На специализированных сервисах различают два вида ремонта ДВС:

  1. Текущий — это ремонт «по мелочам», который делается с целью устранения какой-либо незначительной проблемы, носящей локальный характер. Попутно обычно проводится диагностика исправных узлов с целью заблаговременного выявления износа.
  2. Капитальный — предполагает полную замену основных изнашивающихся деталей ДВС — поршневых колец, самих поршней, и так далее. В ходе капитального ремонта выполняется притирка (или замена) клапанов, чистка (замена) распылителей топливных форсунок, проточка цилиндров, коленвала. Объём выполняемых работ зависит от характера неисправности, «возраста» и условий эксплуатации силового агрегата.

Диагностика двигателей

диагностика двигателя вилочного погрузчикаДиагностика ДВС — это перечень мероприятий, нацеленных на выявления дефектов, износа, механических поломок и других проблем. Всегда выполняется перед любым ремонтом, а также в целях профилактики с периодичностью, которая рекомендована производителем конкретной марки и модели погрузчика. Диагностика может быть выполнена как в специально оборудованной мастерской, так и на месте эксплуатации спецтехники.

Стоимость ремонта двигателя фронтального погрузчика

Цена текущего или капитального ремонта ДВС малых складских погрузчиков зависит от сложности поломки, выполненных работ и актуальных цен на них. Чаще всего в рамках ремонта бензиновых и дизельных силовых агрегатов приходится делать следующие операции:

Наименование и стоимость работ по ремонту двигателя

Перечень работ по техническому обслуживанию Стоимость технического обслуживания, руб
грузоподъемность 1.5-3 тонны (мачта 2х секционная) грузоподъемность 3-4.5 тонны (мачта 2х секционная) грузоподъемность свыше 4.5 тонны (мачта 2х секционная) грузоподъемность 1.5-3 тонны (мачта 3х секционная) грузоподъемность 3-4.5 тонны (мачта 3х секционная)
Диагностика ДВС 4 800 4 800 4 800 4 800 4 800
Регулировка клапанов 1 500 1 500 1 500 1 500 1 500
Замена прокладки клапанной крышки 1 500 1 500 1 500 1 500 1 500
Замена маслосъёмных колпачков 3 000 3 000 3 000 3 000 3 000
Замена прокладки головки блока 4 500 4 500 4 500 4 500 4 500
Замена поршневых колец 9 000 9 000 9 000 9 000 9 000
Замена переднего сальника колен. вала 3 000 3 000 3 000 3 000 3 000
Замена заднего сальника колен. вала (МКПП) 3 000 3 000 3 000 3 000 3 000
Замена заднего сальника колен. вала (АКПП) 3 000 3 000 3 000 3 000 3 000
Демонтаж ДВС 12 000 12 000 12 000 12 000 12 000
Монтаж ДВС 12 000 12 000 12 000 12 000 12 000
Демонтаж стартера 1 500 1 500 1 500 1 500 1 500
Диагностик генератора 1 500 1 500 1 500 1 500 1 500
Демонтаж генератора 1 500 1 500 1 500 1 500 1 500
Диагностика стартера 1 500 1 500 1 500 1 500 1 500
Замена (монтаж) стартера 1 500 1 500 1 500 1 500 1 500
Замена (монтаж) генератора 1 500 1 500 1 500 1 500 1 500
Замена водяной помпы 3 000 3 000 3 000 3 000 3 000
Замена вентилятора 1 500 1 500 1 500 1 500 1 500
Замена ремня привода вентилятора 1 500 1 500 1 500 1 500 1 500
Регулировка зажигания 1 500 1 500 1 500 1 500 1 500
Замена крышки распределителя зажигания (проводов высокого напряжения) 1 500 1 500 1 500 1 500 1 500
Замена распределителя зажигания 3 000 3 000 3 000 3 000 3 000
Замена подушек двигателя 1 500 1 500 1 500 1 500 1 500
  • Регулировка зазоров клапанов — от 1500 рублей.
  • Регулировка форсунок — от 1500 рублей.
  • Замена ГБЦ — от 5000 рублей.
  • Шлифовка ГБЦ — от 7000 рублей.
  • Капитальный ремонт цилиндропоршневой группы — от 10000 рублей.

Расценки на выполнение других ремонтных работ вы сможете уточнить, обратившись непосредственно в нашу компанию.

Где недорого отремонтировать двигатель погрузчика в Крыму?

Чтобы выполнить капитальный ремонт двигателя погрузчика качественно и с минимальным простоем, обратитесь в компанию «МАШТЕХСЕРВИС». Позвоните по номеру телефона +7 (978) 922-37-23 и опишите возникшую проблему, ориентируясь на информацию, изложенную в этом материале. Это поможет сэкономить время, быстрее «поставить диагноз» и определить возможные пути решения проблемы. У нас вы также сможете купить всё необходимое для ремонта, технического обслуживания и правильной эксплуатации спецтехники распространённых в нашей стране марок