Ремонт бензиновых и дизельных двигателей (ДВС) погрузчика
Специалисты компании «МАШТЕХСЕРВИС» выполнят качественный ремонт двигателя погрузчика в Феодосии и Крыму. Работаем как с дизельными ДВС, так и с бензиновыми. Есть большой опыт в ремонте силовых агрегатов вилочных погрузчиков таких распространённых марок, как JCB, KOMATSU, HYUNDAI, TOYOTA, MITSUBISHI, VOLVO, DOOSAN, JUNGHEINRICH. Осуществляем продажу и поставку запасных частей и расходных материалов для техники данного типа. Возможна транспортировка вышедшего из строя погрузчика в сервисную мастерскую или выезд мастера на объект для диагностики и мелкого ремонта.
Основные неисправности двигателей вилочных погрузчиков
Несмотря на то, что все современные складские погрузчики оснащаются надёжными и проработанными до мелочей силовыми агрегатами, их ремонт, всё равно, неизбежен. Даже если спецтехника правильно эксплуатируется и своевременно обслуживается, детали и узлы ДВС постепенно изнашиваются и со временем выходят из строя.
Перечень возможных неисправностей двигателя внутреннего сгорания зависит, в первую очередь, от его типа. Современные вилочные погрузчики оснащаются в основном моторами дизельного и бензинового типа.
Частые неисправности бензиновых двигателей:
- нарушение регулировки клапанов;
- засорение системы питания;
- обрыв или КЗ в системе зажигания;
- пробитие высоковольтных проводов;
- износ свечей зажигания;
- засорение форсунок;
- износ деталей цилиндропоршневой группы;
- утечка масла;
- утруднённый запуск холодного ДВС;
- сизый или чёрный дым из выхлопной трубы;
- двигатель не развивает положенной мощности;
- при работе силового агрегата слышны посторонние звуки.
Частые неисправности дизельных двигателей:
- неправильная настройка ТНВД;
- засор или износ топливных форсунок;
- сбившаяся регулировка клапанов;
- прогар прокладок;
- утечка масла;
- износ деталей цилиндропоршневой группы;
- чёрный дым из выхлопной трубы даже если двигатель не нагружен;
- посторонний шум, скрежет, стук.
В целом, бензиновые двигатели чаще всего «страдают» из-за проблем с системой питания и зажигания. У дизелей «слабое место» — топливная система, в которую входит насос высокого давления и форсунки. В остальном у обоих типов силовых агрегатов возникают со временем схожие проблемы, так как их устройство, за исключением систем питания и зажигания, ничем принципиальным не отличается.
Признаки неисправности ДВС
Что для дизельного, что для бензинового двигателей существует ряд общих признаков, по которым можно установить факт неисправности:
- Двигатель не запускается.
- Запуск утруднённый.
- Нестабильная работа на холостом ходу.
- Плохая приёмистость.
- Силовой агрегат не выдаёт заявленную мощность.
- Заметно увеличился расход топлива.
- Постоянно «падает» уровень масла или охлаждающей жидкости.
- Мотор «дымит» сизым или чёрным дымом вне зависимости от нагрузки.
- Посторонние звуки.
- Непомерная вибрация.
При появлении любого из этих признаков рекомендуется немедленно снять спецтехнику с работы и направить на диагностику и ремонт двигателя.
Причины поломки двигателя
Помимо естественного износа ДВС причиной вынужденного ремонта могут послужить следующие факторы:
- Применение некачественного бензина или дизельного топлива.
- Несвоевременное обслуживание.
- Установка некачественных запчастей.
- Несвоевременная замена моторного масла.
- Несвоевременная замена воздушного и масляного фильтров.
- Эксплуатация погрузчика с превышением допустимых нагрузок.
- Постоянное использование спецтехники в запылённой среде.
- Перегрев.
- Допуск техники к работе с недостаточными уровнями масла или охлаждающей жидкости.
- Механические повреждения, вызванные нарушением правил эксплуатации, неосторожностью, небрежностью оператора.
Также в наших условиях распространены случаи, когда причиной преждевременного отказа силового агрегата является покупка бывшей в употреблении техники. Чтобы избежать дорогостоящего капитального ремонта в таких случаях, сразу же после приобретения техники на вторичном рынке необходимо заказать её полную диагностику. Специалистами должны быть выполнены все необходимые операции по техническому обслуживанию, дефектовке и замене изношенных деталей. Довольно частой является ситуация, когда экономия на копеечной запчасти приводила к дорогостоящему капитальному ремонту всего агрегата.
Виды ремонта ДВС фронтального погрузчика
На специализированных сервисах различают два вида ремонта ДВС:
- Текущий — это ремонт «по мелочам», который делается с целью устранения какой-либо незначительной проблемы, носящей локальный характер. Попутно обычно проводится диагностика исправных узлов с целью заблаговременного выявления износа.
- Капитальный — предполагает полную замену основных изнашивающихся деталей ДВС — поршневых колец, самих поршней, и так далее. В ходе капитального ремонта выполняется притирка (или замена) клапанов, чистка (замена) распылителей топливных форсунок, проточка цилиндров, коленвала. Объём выполняемых работ зависит от характера неисправности, «возраста» и условий эксплуатации силового агрегата.
Диагностика двигателей
Диагностика ДВС — это перечень мероприятий, нацеленных на выявления дефектов, износа, механических поломок и других проблем. Всегда выполняется перед любым ремонтом, а также в целях профилактики с периодичностью, которая рекомендована производителем конкретной марки и модели погрузчика. Диагностика может быть выполнена как в специально оборудованной мастерской, так и на месте эксплуатации спецтехники.
Стоимость ремонта двигателя фронтального погрузчика
Цена текущего или капитального ремонта ДВС малых складских погрузчиков зависит от сложности поломки, выполненных работ и актуальных цен на них. Чаще всего в рамках ремонта бензиновых и дизельных силовых агрегатов приходится делать следующие операции:
Наименование и стоимость работ по ремонту двигателя
Перечень работ по техническому обслуживанию | Стоимость технического обслуживания, руб | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
грузоподъемность 1.5-3 тонны (мачта 2х секционная) | грузоподъемность 3-4.5 тонны (мачта 2х секционная) | грузоподъемность свыше 4.5 тонны (мачта 2х секционная) | грузоподъемность 1.5-3 тонны (мачта 3х секционная) | грузоподъемность 3-4.5 тонны (мачта 3х секционная) | ||
Диагностика ДВС | 4 800 | 4 800 | 4 800 | 4 800 | 4 800 | |
Регулировка клапанов | 1 500 | 1 500 | 1 500 | 1 500 | 1 500 | |
Замена прокладки клапанной крышки | 1 500 | 1 500 | 1 500 | 1 500 | 1 500 | |
Замена маслосъёмных колпачков | 3 000 | 3 000 | 3 000 | 3 000 | 3 000 | |
Замена прокладки головки блока | 4 500 | 4 500 | 4 500 | 4 500 | 4 500 | |
Замена поршневых колец | 9 000 | 9 000 | 9 000 | 9 000 | 9 000 | |
Замена переднего сальника колен. вала | 3 000 | 3 000 | 3 000 | 3 000 | 3 000 | |
Замена заднего сальника колен. вала (МКПП) | 3 000 | 3 000 | 3 000 | 3 000 | 3 000 | |
Замена заднего сальника колен. вала (АКПП) | 3 000 | 3 000 | 3 000 | 3 000 | 3 000 | |
Демонтаж ДВС | 12 000 | 12 000 | 12 000 | 12 000 | 12 000 | |
Монтаж ДВС | 12 000 | 12 000 | 12 000 | 12 000 | 12 000 | |
Демонтаж стартера | 1 500 | 1 500 | 1 500 | 1 500 | 1 500 | |
Диагностик генератора | 1 500 | 1 500 | 1 500 | 1 500 | 1 500 | |
Демонтаж генератора | 1 500 | 1 500 | 1 500 | 1 500 | 1 500 | |
Диагностика стартера | 1 500 | 1 500 | 1 500 | 1 500 | 1 500 | |
Замена (монтаж) стартера | 1 500 | 1 500 | 1 500 | 1 500 | 1 500 | |
Замена (монтаж) генератора | 1 500 | 1 500 | 1 500 | 1 500 | 1 500 | |
Замена водяной помпы | 3 000 | 3 000 | 3 000 | 3 000 | 3 000 | |
Замена вентилятора | 1 500 | 1 500 | 1 500 | 1 500 | 1 500 | |
Замена ремня привода вентилятора | 1 500 | 1 500 | 1 500 | 1 500 | 1 500 | |
Регулировка зажигания | 1 500 | 1 500 | 1 500 | 1 500 | 1 500 | |
Замена крышки распределителя зажигания (проводов высокого напряжения) | 1 500 | 1 500 | 1 500 | 1 500 | 1 500 | |
Замена распределителя зажигания | 3 000 | 3 000 | 3 000 | 3 000 | 3 000 | |
Замена подушек двигателя | 1 500 | 1 500 | 1 500 | 1 500 | 1 500 |
- Регулировка зазоров клапанов — от 1500 рублей.
- Регулировка форсунок — от 1500 рублей.
- Замена ГБЦ — от 5000 рублей.
- Шлифовка ГБЦ — от 7000 рублей.
- Капитальный ремонт цилиндропоршневой группы — от 10000 рублей.
Расценки на выполнение других ремонтных работ вы сможете уточнить, обратившись непосредственно в нашу компанию.
Где недорого отремонтировать двигатель погрузчика в Крыму?
Чтобы выполнить капитальный ремонт двигателя погрузчика качественно и с минимальным простоем, обратитесь в компанию «МАШТЕХСЕРВИС». Позвоните по номеру телефона +7 (978) 922-37-23 и опишите возникшую проблему, ориентируясь на информацию, изложенную в этом материале. Это поможет сэкономить время, быстрее «поставить диагноз» и определить возможные пути решения проблемы. У нас вы также сможете купить всё необходимое для ремонта, технического обслуживания и правильной эксплуатации спецтехники распространённых в нашей стране марок