Ремонт АКПП, КПП погрузчика
Специалисты компании «МАШТЕХСЕРВИС» выполнят диагностику и ремонт коробки передач погрузчика. Услуга предоставляется в Феодосии и по всей территории Крыма. Возможен выезд бригады на объект для устранения мелких неисправностей. Ремонт включает в себя полную диагностику узла, демонтаж, осмотр и дефектовку деталей, восстановление или замену изношенных элементов, смазку, проверку работоспособности техники в реальных условиях. Работаем с такими марками погрузчиков, как JCB, KOMATSU, HYUNDAI, TOYOTA, MITSUBISHI, VOLVO, DOOSAN, JUNGHEINRICH.
Виды и функции трансмиссии вилочных погрузчиков
Трансмиссия складского погрузчика — это механизм, который выполняет следующие функции:
- Передаёт крутящий момент с ДВС на ведущие колёса.
- Служит для контроля и управления интенсивностью крутящего момента.
- Усиливает тягу двигателя, что необходимо для выполнения тяжёлых работ.
- Правильно распределяет крутящий момент между ведущими колёсами спецтехники.
- Увеличивает ресурс двигателя за счёт правильного использования мощности.
Вне зависимости от марки и модели вилочного погрузчика трансмиссия обычно имеет одну и ту же компоновку:
- Ведущий мост.
- Кардан для передачи крутящего момента с КПП на мост.
- Коробка передач.
Эксплуатируемые сегодня вилочные погрузчики оснащены трансмиссиями нескольких типов:
- Механика — отличается невысокой себестоимостью, надёжностью и простотой ремонта. Основной недостаток заключается в низком КПД и недостаточной управляемости спецтехники.
- Гидромеханическая КПП — если в полностью механической коробке используется муфта сцепления, то в этой трансмиссии выполнен гидротрансформатор. Его применение значительно повышает КПД погрузчика и позволяет использовать его для выполнения более тяжёлых работ.
- Гидростатическая КПП — самый продвинутый на сегодня тип трансмиссии погрузчика, которая представляет собой замкнутую гидросистему без механизма сцепления, колодочных тормозов и дифференциала. Обеспечивает высокий КПД, плавное и точное управление спецтехникой. Основной недостаток заключается в сложности конструкции и дорогостоящем ремонте.
Типовые неисправности КПП вилочных погрузчиков
Перечень возможных поломок трансмиссии складского погрузчика во многом зависит от того, какой тип передачи на нём реализован. В целом, встречаются следующие неисправности:
- утечка масла;
- износ фрикционных дисков;
- низкое давление в гидромуфте;
- снижение мощности погрузчика;
- постоянный перегрев масла;
- при тяговых нагрузках ощущается сильный запах гари;
- нетиповые звуки и шумы из коробки передач;
- рывки и другие сбои при движении спецтехники.
Причины выхода из строя коробки передач погрузчика
Специалисты выделяют несколько распространённых причин отказа или неправильной работы трансмиссии вилочных погрузчиков:
- Небрежная эксплуатация или допуск к управлению спецтехникой необученных операторов.
- Несвоевременное или некачественное сервисное обслуживание трансмиссии.
- Эксплуатация погрузчика в слишком тяжёлых для него условиях.
- Перегруз, носящий систематический характер.
- Загрязнение теплообменника.
- Эксплуатация с недостаточным уровнем масла.
- Эксплуатация с загрязнённым маслом.
- Эксплуатация с маслом неподходящей марки или ненадлежащего качества.
- Засорение масляного фильтра металлическими частичками.
- Естественный износ деталей узла.
На практике чаще всего обращаются за ремонтом КПП по двум причинам — неправильная эксплуатация и несвоевременное обслуживание.
Признаки неисправности коробки передач спецтехники
Существует несколько первичных признаков, по которым можно, даже будучи неспециалистом, определить неисправную трансмиссию складского погрузчика:
- Двигатель работает нормально, но спецтехника «не хочет» двигаться.
- При работе ощущается недостаток мощности и крутящего момента.
- В районе трансмиссии появились посторонние звуки.
- Под нагрузкой в погрузчике пахнет горелыми дисками сцепления.
- Визуально видны значительные подтёки трансмиссионного масла.
- Уровень масла в КПП постоянно падает и его приходится часто доливать.
- В трансмиссионном масле появилась пенообразная субстанция.
Стоимость ремонта МКПП и АКПП погрузчика
Стоимость ремонта коробки передач фронтального погрузчика зависит от нескольких факторов — его типа, марки и конфигурации, типа трансмиссии, характера поломки. Оценить всё это смогут наши специалисты, которые выедут на ваш объект, тщательно осмотрят технику, по первичным признакам выявят поломки и рассчитают возможную стоимость ремонта. В некоторых случаях «быстрый ремонт на месте» невозможен, и может потребоваться обслуживание КПП можно в специально предусмотренных для этого условиях.
Как сделать ремонт АКПП и МКПП погрузчика в Крыму?
Чтобы выполнить ремонт КПП погрузчика качественно и с минимальным простоем, обратитесь в компанию «МАШТЕХСЕРВИС». Позвоните по номеру телефона +7 (978) 922-37-23, обрисуйте возникшую проблему, ориентируясь на информацию, изложенную в этой статье. Это поможет сэкономить время, правильно «поставить диагноз» и определить возможные варианты решения проблемы. У нас вы также сможете купить всё необходимое для ремонта, технического обслуживания и правильной эксплуатации спецтехники распространённых в нашей стране марок